Новая CD коллекция, Молдова, Кишинёв, Природа, Дети, Женщины, Здания, Открытки
Международный Центр Иностранных Языков ILTC школа английский
Новейшая история Молдовы, фотографии, размышления, моя черно-белая жизнь. Молдавия.
Все о Молдове и молдаванах - история, география
Полиграфия дизайн сайтов векторная графика рекламные листки буклеты каталоги наружная реклама, Корчмарь Светлана, Молдова, Кишинев
Газета "Независимая Молдова", Кишинёв
Инфотаг, агентство новостей - Молдова, Кишинёв
Программа телепередач

Вечер, луна запуталась в ветвях...

 
Название работы Вечер
Автор Лера
Дата добавления 30.01.2002 01:22:45
Комментарий автора:
Вечер, луна запуталась в ветвях...
Съёмка с рук на 1-30
Комментарии.
1. Justas  | 30.01.2002 01:38:06 
Чего-то спокойно я гляжу на этот снимок... Хотя и признаю скрытые в нем художественные достоинства. Лера - слишком четко здесь луна прожгла этот японский орнамент, она смотрится, словно дырка в холсте или аппликация, хотя я почти уверен, что это сделано одним кадром. Возможно, я бы чуть смягчил границы светила. Что скажете?
 
2. Лера (Автор)  | 30.01.2002 01:47:42 
=1=Да это один кадр. И мне очень хотелось её правее, но там был другой рисунок и не нравился. Снял на грани "не снимать". Как этюд. Давно не снимал луну. Это ещё летом. Смягчить? Я не знаю как это делать. Я попробовал бы
 
3. Наталия [e-mail] (Гость)| 30.01.2002 01:55:07 
А мне нравится.
 
4. Justas | 30.01.2002 02:08:26 
/2/ Я имел в виду в ФШ инструмент "blur", который в виде капли. Установить небольшое значение и чуть смягчить резкость по границе луны. Может быть получитсялучше, а может быть и хуже, но почему не попробовать? Здесь, по мне, пока слишком сильный перепад по резкости.
 
5. Лера (Автор) | 30.01.2002 02:17:41
=4= Перепад по резкости - Это может быть. Я вот по шопу. Я знаю как выделять и блюрить, но не знаю как работать с границей. Если это коротко - объясните, если нет - библия на работе, завтра посмотрю.
 
6. Justas  | 30.01.2002 02:29:12 
Это кисть такая, на панели, которая обычно слева окна(там, где кисть, карандаш, штамп и проч.) , там два варианта: либо в виде треугольничка (увеличивать рекзость), либо в виде капли (размывать), устанавливаете опции (лучше не очень большие) и возите эой каплей по краю луны, пока она не смягчится Улыбка)
 
7. Лера (Автор)  | 30.01.2002 02:42:05 
=6= Спасибо, уже попробовал, неплохо. А я всё время пользовался только пальцем. Спасибо.
 
8. olga  | 30.01.2002 06:56:10 
И запуталась в ветвях...5
 
9. JenLev | 30.01.2002 09:20:58 
Интересно получилось... А вариант с размытием мы увидим? Здесь немного меня смущает, что луна как бы немного ближе к зрителю, чем ветки, на первый взгляд. Но чем дольше смтотришь, тем меньше это кажется и все становится на свои места Улыбка 5-
 
10. Андрон Драгомарецкий  | 30.01.2002 09:35:38 ]
А мне кажется слабоват снимок. 4.5 Работа с фотошопом она такая.
 
11. Jimmi  | 30.01.2002 10:11:15
Отличное фото- %!!! Так и хочется завыт na lunu...Расстройство в кайф...Лера, эт ничего что я оценки под бухом ставлю? А то я и завтра трезвый могу прийти...ну ет ничего- я завтра еще одну нарисую... -5
 
12. Fil  | 30.01.2002 10:26:21 
класс!а ФШ это не для фотографа, а для web дизайнера.
 
13. Bob | 30.01.2002 11:27:03 
Меня отвлекает тёмный ореол. Ну ничего не могу поделать.
А в остальном здорово.
5
 
14. Lera [e-mail] (Гость)| 30.01.2002 11:38:36
=10= Может быть, но мне кажется, что каждый может скачать фото и попробовать приём сам
=12= Как вам угодно, вы ведь отдыхаете. Если завтра ещё будут мысли - пишите
=13=14= Фото НЕ обрабатывалось, дано в полный кадр так как снял. А фотошоп? Нельзя недооценивать преимущества. Раньше фотографы часами исправляли маленькие огрехи - сейчас в считанные минуты.
 
15. Соrkin | 30.01.2002 11:59:42
5 нраивтся даже не знаю чем.
А в фотошопе очень много инструментов, аналогичных имеющимся в классической фотографии. Только делается всё гораздо быстрее, вы правы. Сам сейчас осваиваю, когда появился в клубе с первым снимком, не бельмеса не знал.
 
16. Fil  | 30.01.2002 12:03:38
Lera для экономии времени ФШ незаменим,но когда речь идёт о коммерческом фото,когда заказчику важен результат и не важно какими путями это достигается,а для человека творческого полезность сомнительна .Ну не вышло,ну не получилось-попробуй, ещё раз ,ведь тебя никто не гонит,никто не мешает.Настоящий мастер тем и ценен ,что за ним не приходиться ни чего исправлять,и мы все ,моё мнение,к этому должны хотя-бы стремиться.
 
17. Lera [e-mail] (Гость)| 30.01.2002 12:18:49 
=17=Согласен на 100%. Каждый выбирает грань по которой хочет ходить. И каждый выбор достоин уважения. Может быть не одобрения, но уважения.
 
18. Jimmi (Гость)| 30.01.2002 18:41:02
net, prav byl....Ceplyaet. I ceplyaet imenno nastroeniem. Mozhet byt` sdelat` seriyu nastroenij? Улыбка
 
19. Lera [e-mail] (Гость)| 30.01.2002 20:38:30
=19= Можно попробовать, это интересно. Это же эмоции, живые, даже в камне!!!
 
20. Uncle | 30.01.2002 21:09:50
Завораживает, втягивает туда. Не знаю как называется, когда делают два слайда с резкостью на разных предметах, при просмотре одновременно - получается объемное изображение. Хочется того-же.
 
21. default | 30.01.2002 22:18:10
Лера, здавствуйте! поздравляю Вас с фото недели! я днем видел в интернет-кафе и даже черкнул ТАМ пару строк. кто бы мог подумать... здорово!
посмотрел и сегодняшнюю работу. в ней есть одна неточность. когда что-то светится, то светится оно цветом, что тонально - светлее фона. верно?
если верно, тогда все просто и очень быстренько можно обработать. в ФШ слой, в котором лежит луна необходимо смешать с нижележащим слоем в режиме Screen. тогда луна - засветится по-настоящему, а если решите получить еще и желтый оттенок, то можно просто выделив приблизительно область, растушевав выделение балансировать цвет.
верно?
а насчет грани, это - Вы точно сказали. кто не снимает в цифровом веке, тому - фотошоп не нужен.
=17= А слышали, уже камеры появились, что прямо на дискетку снимают, цифровые? так что же выходит, они - для человека нетворческого придуманы? вот, снимая такой камерой и досоздавая образ в фотошопе выходит не к чему стремиться?
 
22. default | 30.01.2002 23:26:44 
Лера, я сегдня вечером - в нете. что скажете на http://club.foto.ru/phorum/read.php?f=6&i=868&t=868
 
23. Лера (Автор) | 31.01.2002 00:41:17 
=23= Я посмотрел, но так быстро не могу сформулировать. НАДО и ещё как. Только мне кажется, что если он негласный то никто знать о нём не будет. Шутка. Я сейчас в затруднении, это серьёзная задача, нужен хотя бы костяк.


Комментарии

Guestquold
13/04/2017 04:26
guest test post
<a href="http://googlee.te/">bbcode</a>
<a href="http://googlee.te/">html</a>
http://googlee.te/ simple
Guestquold
1/03/2017 10:12
guest test post
<a href="http://googlee.te/">bbcode</a>
<a href="http://googlee.te/">html</a>
http://googlee.te/ simple
Guestquold
27/01/2017 00:51
guest test post
<a href="http://googlee.te/">bbcode</a>
<a href="http://googlee.te/">html</a>
http://googlee.te/ simple

Имя: Введите анти-спам код:
Комментарии:



Назад



Душный сырой подвал со стенами, покрытыми шершавой строительной шубой - это камера №9 изолятора временного содержания.



Добро Пожаловать!



В конце 1990 года, в свои 33, я поменял профессию. Из конструктора с 17 – летним стажем работы на оборонном заводе я стал фоторепортером, соприкоснулся с журналистикой, другими глазами увидел мир. Так получилось, что в это же время разваливался Советский



Записки из прошлого, мысли-то разные в голову лезли и сейчас лезут. 15 лет прошло, но как будто вчера - все остается актуально. Год 1995 - это когда захотелось писать, писать о разном, скорее записывать, что само в голову лезет.



Что происходит со мной опять? Не могу работать. А как же шаманские практики? Так кофе пить не нужно. Живу по-новому, переход всё – таки ощутим. Влюблена. Так сопротивлялась же активно. Клялась и божилась себе, что не привыкну, что ровна и безразлична. Ко



Фотография в Паутине, размышления Гены Михеева. Для тех, кто ничего позитивного создавать не умеет, уничтожение представляет замену творчества. Это явление присутствовало всегда, даже в древней истории,но в электронную эпоху оно проявилось в новых формах



Анонсирована фотокамера EOS 5D Mark III в официальных источниках. Технические характеристики были мечтой любого фотографа и фирма Canon постаралась осуществить эту мечту. Цена на фотоаппарат заявлена 3500 долларов США и появится в продаже в марте - апреле




Все статьи


Moldova Photo Gallery - Лучшие фотографии Валерия Корчмаря.
e-mail: vcorcimari@photo.md, lera57@gmail.com
+373 69125822

п»ї